Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кишлеевская основная общеобразовательная школа

 

 

     Публичный доклад директора  МБОУ Кишлеевская ООШ

 

 

 

Публичный доклад  директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кишлеевская основная общеобразовательная школа в 2011-2012 учебном году»  содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим  школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем образовательных услуг.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города и области.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

 

                    Информационная справка о школе:

 

 

Полное наименование в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кишлеевская основная общеобразовательная школа Собинского района

Учредитель

Управление образования администрации Собинского района владимирской области.

 

 

 

 

Адрес:

юридический

фактический

601224 Владимирская обл, Собинский р-н, с. Кишлеево. Ул. Строителей 19а

Телефон ОУ

e-mail

адрес сайта

5-63-41

kischleevo_oosch@mail.ru

http://www.kischleevoedu.narod2.ru/

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Кишлеевская основная общеобразовательная школа функционирует на основе Лицензии департамента образования администрации Владимирской области, Устава школы, Договора с учредителем – управлением образования администрации г. Собинка, школа имеет государственную аккредитацию.

С момента открытия школа никогда не стояла на месте, она развивалась, укрепляла свои позиции, общественные и деловые связи. В настоящее время школа активно сотрудничает с административными органами, различными общественными организациями, органами образования.

В учебно – воспитательном процессе школы реализуются современные педагогические технологии, в том числе информационно - коммуникативные,  формируется единая информационная образовательная среда.

 

 

 

                                       Управление школой

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Высшим органом самоуправления является Совет школы, который проводится два раза в год, в начале и в конце каждого учебного года. Деятельностью Совета руководит председатель.  

Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем.

В школе действует педагогический – коллективный орган педагогических работников и научно – методический совет – коллективный общественно – профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, приказами, идеями.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Кишлеевская основная общеобразовательная школа учреждение строит свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом, договором между школой и учредителем, локальными правовыми актами. Школа обеспечивает общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего и индивидуального обучения на дому учащимся, имеющим медицинское заключение.

Школа работает в соответствии с учебным планом, обеспечивающим дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения. Преподавание осуществляется на основании программ, соответствующих учебному плану школы. Общее количество часов, отводимых индивидуальным планом  на начальное общее,  основное общее образование соответствует количеству часов федерального и регионального базисного учебного плана.

Школа состоит из двух ступеней:

1.      ступень – начальное общее образование (1 – 4 классы)

2.      ступень – основное общее образование (5 – 9 классы)

Начальное общее образование (1-я ступень) обеспечивает:

  • преемственность начального общего и основного общего образования;
  • овладение основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления;
  • развитие познавательного интереса учащихся в различных областях знаний и особенно в области математики, формирование потребности к дальнейшему углубленному её изучению, умение самоконтроля учебных действий;
  • обучение немецкому языку со второго класса;
  • навыки культуры речи и поведения;
  • обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни.

Зачисление в первый класс в соответствии с Уставом  образовательного учреждения    осуществляется при достижении ребенком возраста 7 лет при отсутствии противопоказаний по здоровью.

Основное общее образование (2-я ступень) обеспечивает:

  • преемственность основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • условия становления и формирования личности учащегося для развития интересов, склонностей и способностей каждого к различным областям знаний, к социальному и профессиональному самоопределению;

Ежегодно в школе проходят Дни знаний, предметные недели, дни школьного самоуправления, дни открытых дверей, дни здоровья.

    В соответствии с Уставом школа работает в режиме шестидневной рабочей недели Продолжительность уроков 45 мин. Продолжительность учебного года в 1-ых классах 33 недели, во 2-11 классах – не менее 34 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель, для учащихся 1-ых классов в феврале месяце устанавливаются дополнительные каникулы.

В период летних каникул работает школьный оздоровительный лагерь (одну первую смену).

В здании имеется столовая, которая обслуживают учащихся и педагогов.

В своей деятельности школа стремится создать условия для развития каждого ребенка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией путем реализации личностно - ориентировочного учебно-воспитательного процесса..

Промежуточные аттестации в школе проводятся по четвертям (четвертные и полугодовые контрольные работы).

В центре внимания педагогического коллектива – безопасность школьной среды.

 В школе проведены необходимые мероприятия по противопожарной  безопасности, санитарному режиму.

 

 

                            Педагогический коллектив  школы:

 

Вшколе работает 9   педагогов. Из них имеют:

 

 

  • высшее образование                                     8                       

учителей имеющих среднее специальное образование                      1

  • высшую квалификационную категорию             -
  • первую квалификационную категорию              1
  • вторую квалификационную категорию              4 

100% педагогов один раз в 5 лет проходят курсы повышения квалификации.

Учителя школы активно участвуют в подготовке учащихся к олимпиадам различного уровня, к научно – практическим конференциям.

Методические объединения учителей активно сотрудничают с различными 

 

 

                                Перспективы  развития школы

 

В качестве основной цели педагогический коллектив школы определяет развитие школы как центра интеллектуальных, творческих и физических способностей школьников и обеспечение возможностей для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого ученика.

Основные направления развития школы на 2011-2012 учебный год:

  • создание благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы школы, обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников;
  • организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни;
  • обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса;
  • развитие воспитательной системы школы, обеспечивающей психологически комфортную, развивающую, воспитательную среду
  • повышение профессионального уровня педагогов школы.

 

Воспитание здоровой личности - одна из важнейших  задач школы.

Образовательный процесс организован согласно здоровье сберегающим факторам, санитарно-гигиеническим требованиям и отвечает социальному запросу.

В школе созданы условия безопасности, комфортности обучения;  учителя работают над воспитанием здорового образа жизни.

Разработана программа «Здоровье» (физкультурно-оздоровительное направление учебно-воспитательной деятельности)

            Цель программы – формирование у учащихся стремления к укреплению своего здоровья и развитию своих физических способностей, создание здоровьесберегающего пространства школы..

            Задачи программы:

  1. воспитание у учащихся культуры здоровья, негативного отношения к вредным привычкам;
  2. активная и широкая пропаганда здорового образа жизни; формирование умений заботиться о своем здоровье и бережно относиться к здоровью других детей
  3.  создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
  4. установление тесной взаимосвязи с медицинскими учреждениями и родителями по вопросам профилактики заболеваний.

 5. привлечение к соревнованиям и конкурсам не только здоровых детей, но и учащихся с ослабленным здоровьем.

            Урок физической культуры проводится три раза в неделю (1 – 9 кл.)   

В  целях повышения двигательной активности учащихся в школе проводится следующая работа:

  •  Утренняя зарядка
  • Физминутки на уроках
  • Проведение соревнований «Безопасное колесо»
  • Участие в спортивных соревнованиях (по плану).
  • Спортивные праздники (осенний, весенний кросс)

В начале каждого учебного года все учащиеся школы проходят диспансеризацию, по результатам которой они распределяются по группам здоровья,  что определяет нагрузку учащихся на уроках физической культуры, которая позволяет подходить к каждому обучающемуся с учетом индивидуальных возможностей.

Важным здоровьесберегающим фактором является питание школьников, 84% учащихся школы получают горячее питание. Большое внимание в организации питания уделяется витаминизации.

11.Важное место в школе занимает трудовое воспитание школьников:

- Работа на пришкольном участке (озеленение территории школы, выращивание овощей для удешевления питания школьников)

Но проблем и не решённых задач у нас, как и в любой другой школе ещё много.  Коллектив школы способен не только видеть проблемы, но и старается находить пути их разрешения. Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz